Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Рыболовная база в дельте Волги

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.

Добавлено by Admin В Рыбалка
39 Просмотры

Описание

5 сентября

Опять едем по бесконечной астраханской степи. По дороге развалы дынь разных сортов и арбузов. Но полное отсутствие знаменитых астраханских помидоров.
Наконец, въехали в Астрахань. Закупились в гипермаркете. Отъехали, и бац, нам врезались в бочину. Просто товарищ выезжал с второстепенной дороги и задумался о своем, о девичьем...
Весело... оформили все сами и разъехались. Пришлось посетить страховую компанию в центре. Заодно попали в пробку около Кремля.
А там еще один перец чуть не въехал нам в тот же бок. Интересный стиль вождения у астраханцев!
Дальше мы поехали на Камызяк. Там купили еще один арбуз.
Далее наш путь лежал на деревню Кармалат. Дорога шла через камыши. Прикольно!
После села асфальт кончился. И мы поехали по разбитым грунтовкам. Навител повел нас по ужасу-ужасу. Но рядом была еще дорога поприличней. Мы доехали по ней до реки и повернули направо. Там стоит домик. В темноте мы ехали по узкой дорожке среди камышей, как нам казалось, в никуда. Но приехали мы к воротам рыболовной базы "Волчок". Я с ними уже списалась заранее. Под Астраханью много рыболовных баз, но только в этой можно остановиться в своей палатке. Цена 350р с человека.
Есть вполне культурный душ с горячей водой. И готовить там можно на их дровах.
Первое, что сделал мой муж, он посадил Алю в песок. И немудрено. К нам подбежал советчик, и, стуча кулаками в грудь, кричал, что машина пройдет. А муж, усталый после всех приключений дня, поддался его настойчивости.

6 сентября

Сегодня у нас день отдыха.
Сначала вытаскивали Алю. Это нам удалось только с помощью водителя Лады Нивы.
Народ на базе замечательный. Узнав, что у нас нет ничего для рыбной ловли, снабдили нас удочкой.
Вообще, это база для нормальных рыбаков. Люди сюда приезжают со своими снастями, многие с лодками. Идет серьёзная заготовка рыбы. Ее морозят и коптят.
Мы же абсолютные лохи в рыбной ловле и без снастей выглядим здесь белыми воронами.
Над нами взяли шефство. Нам выдали удочку, червей и кукурузу. Сегодня мы с Ирой и удочкой бродили по базе, пытаясь найти место у реки. Но мы везде мешались серьезным рыбакам.
Сегодня мы без улова.
Готовим мы в мангале. Дрова нам дали. Едим в беседке. Вечером здесь появляются тучи комаров. И это осенью!

7 сентября

Сегодня у нас экскурсия на лотосные поля и Каспийские раскаты. Мы заплатили 1800 за будару, это местная моторка, 1000 за егеря и 300 за бензин.
Егерь был пожилой местный житель.
Выехали в 9 утра.
Около часа мы ехали по широким и узким протокам. Это было удивительное зрелище. Мы видели только воду, камыши и небо. И только иногда землю.
И еще лотосы. Сначала их было немного, но потом мы подъехали к настоящим лотосным полям. К сожалению, в сентябре они уже отцветают. Но цветы еще остались, хотя на большинстве стеблей уже были коробочки с семенами.
Наш егерь сумел подвезти нас поближе к цветам. Они чудесны!
Потом настала очередь рыбалки. И мы, полные нули в этом деле, сумели поймать 2 средних карася и 2 красноперки. Для этих краев это ничтожно малый улов, но для нас это было огромное достижение!
Вернулись на базу около 2. Прекрасная экскурсия!
На обед приготовили на решетке пойманную рыбу. Вкусно!

8 сентября

Решили больше лодку с егерем не брать, а половить с берега. Опять наш добрый ангел Валентин, который дал нам удочку, был с нами. Он нашел нам место для ловли и все наладил. Улов у нас был неплох (для нас). Опять рыба на обед.
Еще сходили в ближайшую деревню Кармалат, за средством от комаров. Днем их нет, а вечером зажирают.
Идти до деревни км 4. Там есть несколько магазинов.
Завтра уезжаем. База нам очень понравилась.